- Об учреждении
- Финансовые документы
- Контакты
- Новости
- Основная деятельность
- Обращения граждан
- Отзывы получателей услуг
- Часто задаваемые вопросы
- Попечительский совет
- Политика обработки персональных данных
- Доступная среда
- Наши успехи
- Количество свободных мест
- Независимая оценка качества
- Электронный паспорт доступности
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Информация о поставщике социальных услуг
- Официальные документы учреждения на сайте bus.gov.ru
- Вакансии
Обращения граждан
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» рассматриваются обращения, в которых указаны:
1) ФИО гражданина, направившего обращение или отзыв
2) Почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
Интернет-обращения, поступившие с неполной или неточной информацией о заявителе, а также содержащие некорректные выражения, не рассматриваются.
В соответствии с действующим законодательством обращения рассматриваются органами исполнительной власти или иными организациями, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращении вопросов, в срок до 30 дней (в особых случаях срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней). Ответ заявителю направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Если обращение не требует всестороннего рассмотрения, ответ может быть дан по электронной почте в кратчайший срок.